ШЛ №74 Общеобразовательная школа лицей №74

Отчеты

Отчеты:

Информация о проведенных мероприятиях,

в рамках Международного Дня борьбы с коррупцией

по ШЛ №74

(2018 -2019 учебный год).

 

В соответствии планом работы школы в целях формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры учащихся с 01 по 09 декабря  2018 года по школе-лицею проведена декада по противодействию коррупции, посвященной      Международному дню борьбы с коррупцией.

В период с 01 по 09 декабря в школе проведены следующие мероприятия, приуроченные к Международному дню борьбы с коррупцией:

— совещание с педагогическими работниками;

— конкурс рисунков «Школьники против коррупции» в 5-11классах;

— классные часы в 2-4 классах;

— классные часы в 5-8 классах;

—  классные часы «Преступление и наказание», 9-10 классов;

 

 

В 5-11 классах был проведен конкурс рисунков по антикоррупционной тематике «Школьники против коррупции». В данном мероприятии приняли участие  15 учащихся. Лучшие рисунки учащихся были выставлены на стенде под рубрикой «Школьники против коррупции». Учащиеся 8-11-го класса выпустили плакат на антикоррупционную тематику.

Отчеты

Отчеты

Отчеты

Отчеты

ПРИКАЗЫ

Приказ об усилении мер по борьбе с коррупцией в образовательных организациях.

Отчеты

«Приказ  по школе-лицею о запрете денежных и иных сборов в общеобразовательных организациях».

Финасовый отчет с 1 сентября 2015 года по 31 августа 2016 года

Финасовый отчет с 1 сентября 2015 года по 31 августа 2016 года

Финасовый отчет с 1 сентября 2015 года по 31 августа 2016 года

Финасовый отчет с 1 сентября 2015 года по 31 августа 2016 года

 

 

Проведенная работа

 

Отчеты

ОТЧЁТ

о работе по профилактике правонарушений учащихся

за 1 и 2  четверть

по школе-лицею №74

 

На основе Плана мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних на 2018– 2019  учебный год в нашей школе была выстроена система работы по профилактике правонарушений по следующим направлениям:

  • профилактическая работа;
  • организация досуговой деятельности;
  • правовой всеобуч;
  • работа с учащимися девиантного поведения.

 

Алгоритм работы с «трудными» учащимися выглядит следующим образом:

  • изучение журнала;
  • изучение документации ученика (дневник, тетради);
  • наблюдения со стороны классного руководителя;
  • учет на внутришкольном контроле (ведение бланка учета за деятельностью этого учащегося);
  • вынесение вопроса на Совет профилактики, малый педсовет, совещание при завуче, при директоре);
  • рассмотрение персонального дела на педсовете школы;
  • обращение в Комиссию по делам несовершеннолетних.

 

Вся работа начинается с классного руководителя, который лучше других знает своих «трудных» учащихся. Он взаимодействует со всеми школьными структурами (директором школы, Советом по профилактике правонарушений, завучами, социальным педагогом, медсестрой, психологом)  . В начале учебного года классные руководители и социальный педагог школы выявляют семьи (диагностика каждой семьи, социальный паспорт каждой семьи), находящиеся в социально-опасном положении (беседа с детьми, рейды в семьи). Был создан банк данных (Ф.И.О. родителей, место работы, домашний адрес, причина статуса, Ф.И.О. детей, год рождения, класс).

Алгоритм работы с семьей:

— выявление причин постановки на школьный учет;

— постановка на учет;

— обследование жилищно-бытовых условий семьи;

— составление справки по итогам рейда;

— индивидуальные беседы со всеми членами семьи;

— совместные рейды в семьи классного руководителя, социального педагога;

— приглашение на классные и школьные родительские собрания, лектории;

— приглашение на заседание Совета профилактики по вопросам семейного воспитания и благополучия в семье;

— обращение в Комиссию по делам несовершеннолетних;

Социально-педагогическая деятельность в истёкший период 2018-2019 учебного года была направлена на изучение личности ребенка, отношений в семье, в школе, на оказание помощи подростку, попавшему в беду, на решение личных и социальных проблем ребенка в семье, на принятие мер по социальной защите и социально-педагогической помощи, на реализацию прав и свобод личности обучающегося, на создание обстановки педагогического комфорта и безопасности личности ребенка.

Для решения этих проблем привлекались инспектор ИДН – Толомуш у. Сапарбек. В течение вышеуказанного периода посетили  17 семей, составили акты жилищно-бытовых условий этих семей.

В результате такой системной работы, совместных усилий школы и ИДН, Комиссии по делам несовершеннолетних и других служб, в школе хорошая дисциплина, порядок, она управляема, контролируема. Ни один случай нарушения дисциплины не остается без внимания, принимаются конкретные меры, о которых своевременно информируются родители несовершеннолетнего. Результатом профилактической работы является снятие несовершеннолетнего с внутришкольного учета и учета в ИДН.Начале учебного года были сняты с учета ИДН Браченко Вероника по истечении срока, Артыков Байжигит выбыл после 9 класса.

Классные руководители ведут большую целенаправленную работу по профилактике правонарушений учащихся: классные часы на правовые темы, родительские собрания, индивидуальные беседы с учащимися, с родителями, внеклассные мероприятия.

Одним из направлений работы с несовершеннолетними является организация досуговой деятельности проблемных детей. Все учащиеся вовлечены в тот или иной вид внеурочной работы: кружки, спортивные секции.

Классными руководителями осуществляется контроль за занятостью учащихся во внеурочное время, посещения дополнительных занятий, производится выборочный контроль за обучением, поведением, посещением учебных занятий.

Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность классным руководителем. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы. К таким мерам относятся: тематические беседы, классные часы, родительские собрания, где затрагиваются темы профилактики правонарушений.

Большую работу проводит парламент нашей школы «Манас», созданный из учащихся школы. Целью парламента является помощь администрации школы в поддержании общественного порядка в школе, профилактика безопасности и правонарушений среди учащихся, правовое, патриотическое и гражданское воспитание подростков.Парламент , выполняет следующие задачи:

— оказывает содействие по укреплению общественного порядка и борьбе с правонарушениями в школе.

— участвует в охране общественного порядка школы во время учебного процесса, а также во время проведения культурно – массовых и спортивных мероприятий.

— проведение мероприятий по формированию здоровой жизненной позиции у школьников.

Парламент школы выпустили стенгазету «Займись спортом – сделай первый шаг», в каждый классный уголок прикрепили памятку «Береги здоровье смолоду», организовали внеклассное мероприятие  «Мир без наркотиков», «Курить – здоровью вредить».

В школе создан Совет профилактики, в который входят администрация школы, социальный педагог, родители, инспектор ИДН. Совет профилактики работает по отдельному плану и собирается один раз в четверть. Прежде, чем вызвать ребенка на Совет профилактики проходит большая работа: индивидуальные беседы с родителями, с учащимися. Классные руководители посещают на дому, проводят классные часы по наболевшим темам, родительские собрания.

Ежедневно классные руководители анализируют посещаемость и успеваемость, на совещании у директора заслушивается отчет о причинах пропусков занятий, плохих отметках учащихся, стоящих на внутришкольном учете. Для выявления причин пропусков часто приглашаются и родители, с которыми проводятся беседы вместе с учащимися.

На Совете профилактики ставится задача не наказания воспитанника за проступок, а помощь ему, анализ его действий, возможность исправления. Важно включать таких детей в разнообразные формы деятельности, вовлекать в работу объединений дополнительного образования, в структуре самоуправления. Крайней мерой воздействия на трудных подростков является обсуждение поведения на заседании Совета профилактики. Совет профилактики помогает ребенку и его родителям преодолеть возникшие трудности, скорректировать отношения учащихся в семье, в школе, в социуме.

Заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, классные руководители, педагоги дополнительного образования, которые осуществляют воспитательную работу в классах, проводят различные мероприятия.

В  период 2018-2019 учебного года проведены следующие мероприятия:

  • Классный час «Права и обязанности школьника» 1-11 кл.
  • Классный час «Уголовная ответственность несовершеннолетних» 7-8 кл
  • Классный час «Правила дорожного движения. Дорожные «ловушки» 5-7 кл.
  • Классный час «Остановись у преступной черты» 9 кл.
  • Классный час «Создание позитивных дружеских отношений» 5-8 кл.
  • Классный час «Проступок. Правонарушение. Преступление» 8-9 кл.
  • Классный час «Наркотики — путь в никуда» 8-9 кл.
  • Неделя антинаркотической пропаганды «Мы выбираем здоровый образ жизни»;
  • Классный час «Я и мое здоровье» 5-7 кл.
  • Конкурс рисунков и плакатов «Спорт. Здоровье. Красота» 5-9 кл., «Здоровым быть здорово» 1-4 кл.

 

35% учащихся посещают кружки и спортивные секции в школе, вЦДТ,Сейтек, Дордой.
В школе работают кружки:

  • Бий кружок
  • Комуз кружок
  • Сурот кружок
  • ЗОЖ
  • парикмахерское дело
  • швейное дело
  • хор
  • авто-слесарное дело
  • информатика
  • баскетбол

На внутришкольном учете состоят:

  1. 1. Токторбаев Арген 6а кл.

2.Эрмеков Бакай 6 в кл.

3.кубатбек у. Бакай 7а кл.

  1. Субанов Аслан 7а кл.

 

Проделанная работа:

  1. Посещено домов – 17
  2. Заслушивались на Совете профилактики – 3,
  3. Проведено индивидуальных бесед, консультаций с учащимися – 21
  4. Проведено бесед, консультаций с родителями – 8
  5. Посещено уроков с целью наблюдения – 6
  6. Беседы инспектора ИДН – 12
  7. Проведено общешкольных родительских собраний -1, в том числе с присутствием инспектора ИДН — 1

Отчеты

ОтчетыОтчетыОтчеты

ОтчетыОтчетыОтчетыОтчетыОтчеты
Директор ШЛ 74:                   Абдулаева К.К.

 

 

Исполнение приказов

Отчеты

 

Выписка из приказа №196 Об организации в школе-лицее №74 работы
по предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма

 Выписка из приказа  о ПДД

Отчёт о проведении месячника по безопасности дорожного движения «Жол эрежесин сактайлы!»

                                                           по школе-лицею №74                

         с 04 сентября по 28 сентября 2018-2019 учебного года.

 

В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа в школе по разъяснению детям правил дорожного движения и привитию у учащихся навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах.

В соответствии с годовым планом работы на 2018/2019 уч.год и в целях повышения безопасности детей в школе-лицее в период с 04.09.2018 г. по 28.09.2018 г. проводился месячник безопасности дорожного движения. Был составлен план мероприятий по ПДД на период месячника. Мероприятиями были охвачены учащиеся 1-11 классов.

Решение задач месячника осуществлялось через следующие формы работы: специально организованные игровые занятия, встречи с сотрудниками УОБДД,  рассматривание иллюстраций, рисунков с изображением улиц,  отгадывание загадок, развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры; праздники,  конкурсы, оформление уголка по Правилам дорожного движения и т. д.

В фойе школы оформлен уголок по профилактике ДТП, который в течение учебного года будет обновляться свежей информацией по правилам дорожного движения. Классными руководителями 1-11 классов были подготовлены памятки учащимся «Памятка юного пешехода», «Знайте правила движения  как таблицу умножения», «Как переходить улицу». Оформлены памятки для родителей на тему: «Безопасность на дорогах», «Памятка для родителей – водителей»,  «Правила перевозки детей в автомобиле»

 

В начальной школе классные руководители провели классные часы по теме: Правила дорожного движения». Проведено занятии совместно инспекторами УОБДД. На физкультурных занятиях учащихся учителя учат двигаться в определенном направлении – вперед, назад, проводят подвижные игры: «Поезд», «Трамвай».

Ребята средних классов приняли участие в конкурсе рисунков «Беригись автомобиля», а старшеклассники рисовали плакаты по теме месячника.

Также в школе активизирована работа команды ЮИДД (юный инспектор дорожного движения) в составе 7 человек.

Отчеты

Отчеты Отчеты Отчеты Отчеты Отчеты Отчеты Отчеты Отчеты Отчеты

 

Заместитель директора по ВР:            Санжарбек к.Н.

 

 

 

Это тестовая и редактируемая страница сайта

На этой странице возможно добавить:

  • Текст
  • Фото / Видео / Документы
  • Таблицы
  • Списки
  • Ссылки
  • Разные цвета